Путеводитель » Заметки путешественников » Посещение завода и музея Мазда в Японии
 ЕвгенийФИО: Евгений
Город: Москва
Сайт: http://www.tpstaltorg.ru/
Города: Токио - Киото - Хиросима - Миядзима - Цумаго - Магомэ

Посещение завода и музея Мазда в Японии

От своей семьи выражаю огромную признательность за отличную организацию нашего путешествия в Японию фирме Фудзи Трэвел. Это очень красивая страна,  и всё наше пребывание в стране нас не покидало чувство, что мы попали в совершенно другое измерение, настолько сильно сразу видны различия между , например, Токио и Москвой. Японцы от нас отличаются не только лицом: они более дружелюбны, более приветливы. Хотели посетить не только "знАковые" города Японии - Токио и Киото,а и те, где по сути и смотреть нечего, но в этих городах раскрываются таинства страны и местных жителей. Поэтому заехали и в Магоме с Цумаго. Это как побывать в российской глубинке - совсем иные впечатления. Советую всем, пусть даже тем, кто и не проявляет большого интереса к Японии, все таки побывать в этой стране, потому что ваши впечатления о Японии будут незабываемыми. 

Отдельное спасибо за организацию нашей экскурсии на завод Мазда, точнее за посещение музея Мазда в составе англоговорящей группы посетителей. О том, что такую экскурсию надо резервировать заранее мы узнали ещё на встрече в офисе Фудзитревел в Москве, спасибо что всё у нас получилось.




Сборочный конвейер громадного завода Mazda в городе Хиросима растянулся на 7 километров, поэтому наряду с музеями автоконцернов Toyota (в городе Тойота) и Nissan ( в городе Йокогама),  компании Мазда есть чем гордиться и есть что показать своим приверженцам и посетителям! В том числе и часть самого длинного в «автомобильном мире» сборочного конвейера. Правда, фотографировать в этой части экскурсии (осмотр небольшой части сборочного конвейера завода Мазда, показываемую в рамках экскурсии) – строго запрещено! За этим японцы следят строго и просят выключить фото и видеоаппаратуру в этом месте.

Автозавод Mazda занимает огромную территорию, с несколькими собственными мостами и причалами.

(на фото - территория завода Мазда обозначена желтой пунктирной линией).



Экскурсия для англоязычных туристов бронируется заранее. Данный осмотр состоит из нескольких  частей: посещение заводского музея, где представлены основные этапы истории Мазда, развития и ключевые модели компании; зал демонстрирующий новые технологии концерна и  гордость инженеров Mazda, создавших роторно-поршневой двигатель «Renesis» (англ. Rotary Engine: роторный двигатель и Genesis: процесс становления). В этом же зале экспонируется Mazda 787B - первый и единственный автомобиль с роторно-поршневым двигателем, выигравший гонку «24 часа Ле-Мана». Далее следует посещение смотровой площадки с участком 7-ми километровой сборочной линии – U1 и зал «дизайна и разработки автомобилей Mazda». Завершает экскурсию «Зал будущего Mazda» с концептами автомобилей,  отображающих возможные направления развития автомобилей Mazda и посещение магазина с оригинальной и эксклюзивной сувенирной продукцией от автоконцерна.


В 1920 году г-н Дзудзиро Мацуда (1875-1952) создает в Хиросиме (Япония) компанию под названием Toyo Cork Kogyo. Как понятно из названия (cork – пробковое дерево), сначала компания занималась производством пробки. Но вскоре Мацуда запускает производство автомобилей, и в 1931 году появляется название Mazda. Оно созвучно имени «Мацуда», а также имени Бога мудрости и ума -Ахура Мазда.

Уникальный дух завода Mazda проявился в 1945 году. Сразу после атомной бомбардировки Mazda активно участвует в восстановлении Хиросимы – завод Mazda практически не был поврежден взрывом и использовался в качестве координационного центра по управлению процессами восстановления и оказания помощи гражданам.

Первой успешной моделью Mazda - стал трицикл «Mazda-Go», который поставлялся в Китай и Индию (через более развитую в тот момент компанию Мицубиси «Mitsubishi») , где приобрел большую популярность благодаря своей неприхотливости и маневренности. «Mazda-Go» стал примером нестандартного мышления Mazda и «решительного» подхода, который был вдохновлен «духом Хиросимы», после атомной бомбардировки: производство «Mazda-Go» было остановлено всего на три месяца, сборочный конвейер заработал уже к концу ноября 1945 года. В 1950-х годах «Mazda-Go» выпускалась уже в более модифицированном варианте – «Mazda GB»


Mazda-Go
Mazda-Go

Mazda-GB
Mazda-GB

Mazda T2000 от 1971 года
Mazda T2000 от 1971 года

Страницы: 1   2   3   4   5   6   читать целиком
Моя программа
Рекомендуем
посетить экскурсию
Индивидуальный трансфер Нарита - порт Йокогама
Индивидуальный трансфер Нарита - порт Йокогама
посетить экскурсию
Дзэн вегетарианская кухня
Дзэн вегетарианская кухня
посмотреть город
Танабэ
Танабэ
посмотреть город
Кумагая
Кумагая
посетить отель
Mitsui Garden Hotel Sapporo
Mitsui Garden Hotel Sapporo