Фильтр по турам

Туры

Количество дней

По дате

Отель

Язык экскурсии

Поиск тура

Стоимость

Игры 2020

Клёны

Сакура

Глицинии

Горячие источники

Пляжный отдых

Горные лыжи

Сложные маршруты

Восхождение на Фудзи

Дайвинг и снорклинг

Первая поездка

Активный отдых

MICE

Отдых с детьми

Свадебная церемония

Гурмэ

Искусство

Свернуть фильтр

Тур - ПЕШКОМ ПО ДОРОГАМ ЭДО

Продолжительность:

5 дн. /4 н.

Заезд:

01.09.2021 - 31.12.2022

Язык экскурсии:

русский

ПЕРЕЛЕТ НЕ ВКЛЮЧЕН
254 086
Одна из 69 почтовых станций торгового тракта Накасэндо. Гравюра эпохи Эдо
Одна из 69 почтовых станций торгового тракта Накасэндо. Гравюра эпохи Эдо

В начале 17го века Япония объединилась под предводительством сёгуна Токугава с центром в Эдо (современный Токио). Сёгунат нуждался в быстром налаживании системы дорог. Пересылка официальных посланий, передвижение обслуживающих государство феодалов, дипломатических миссий и шпионов, а также доставка важных товаров в или из Эдо должна была происходить быстро и четко внутри Японии. Для этих целей было определено 5 трактов. Киото и Эдо соединяли Токайдо и Накасэндо. Токайдо был самой  большой и загруженной дорогой, но именно Накасэндо дошёл до наших дней в таком виде, каким его видели путники эпохи Эдо.


Вдоль тракта расположено 69 почтовых станций для отдыха путников. Самая наглядная и красивая часть из них станет остановками на нашем маршруте. Начав свой путь в Токио (в прошлом – Эдо), мы пройдем по тракту Накасэндо вдоль живописных деревень в окружении захватывающих горных пейзажей, затем переедем к средневековому замку и городку купцов, расположенным вдоль самого большого в Японии озера Бива, и также обязанным своей славе дороге Накасэндо. Cвой путь мы закончим в Киото.

*Маршрут может быть как сокращен, так и дополнен по Вашему пожеланию.

УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ: низкий/средний

трекинг в течение 4 дней, по 2 - 5 часов в сутки по пересеченной местности с небольшими подъемами. Тур подойдет тем, кто обладает минимальной физической подготовкой и способен выдерживать переходы по пересеченной местности до 5 часов в день.


1
день

Токио - Тракт Накасэндо, 1й день похода


Бывшие почтовые станции торгового тракта Накасэндо, сохранившиеся в своём историческом виде
Бывшие почтовые станции торгового тракта Накасэндо, сохранившиеся в своём историческом виде

Токио - Кисо

Наше путешествие по японской глубинке начнется с переезда на поезде из Токио в долину Кисо. В течение следующих 4 дней мы будем путешествовать от деревни к деревне с остановками в небольших гостиницах, рёканах.

*Багаж рекомендуем отправить сразу в Киото, если у Вас планируется продолжение путешествие по региону Кансай (Киото, Осака, Кобэ и т.д.). С собой надо будет брать только небольшой рюкзак.

После обеда мы пройдем 2,5 км из почтовой станции Хирасава в Нараи, это 2 из 11 почтовых станций вдоль долины Кисо. Хирасава известна изготовлением лаковых изделий, возможно, нам повезет, и мы увидим кого-то из мастеров за работой. На ночевку мы остановимся в гостинице на почтовой станции Нараи. Подобные почтовые станции были местами отдыха, где усталые путники могли найти ночлег и еду во время своего путешествия из Эдо в Киото.

Пешком: 2,5 км, 1 час (незначительные спуски и подъемы)

Размещение: Нараи


2
день

Тракт Накасэндо, 2й день похода


Нараи с множеством постоялых дворов, одна из самых процветающих в прошлом почтовых станций
Нараи с множеством постоялых дворов, одна из самых процветающих в прошлом почтовых станций

В этот день мы пройдем 8 км из Нараи в Ябухара через перевал Тории.
Кисо - Фукусима

В этот день мы пройдем 8 км из Нараи в Ябухара через перевал Тории.

Затем поедем на поезде в Кисо-Фукусима (Городок находится в совершенно другом регионе от печально известной станции).

В Кисо-Фукусима располагалась одна из 4-х застав феодальной Японии. Здесь вёлся строгий контроль за тем, кто, зачем и с чем путешествует между Эдо (Токио) и Киото. Ворота, стены укреплений, пропускной пункт восстановлены. В здании бывшей заставы теперь открыт любопытный музей.

Глава клана Ямамура, под контролем которого находилась застава, жил со своей семьей в резиденции Ямамура Дайкан. Дом, восстановленный в первоначальном свойственном эпохе Эдо архитектурном стиле, с уютным японским садом перед ним сейчас доступны для посещения.  

Здесь мы остановимся на ночь в традиционном рёкане с собственным горячим источником. Погрузитесь в кипарисовую ванну или в источник на открытом воздухе в окружении высоких деревьев.

Пешком: 8 км, 3 часа, спуски и подъемы 270 метров

Размещение: Кисо-Фукусима


Музей заставы старого тракта Накасэндо
Музей заставы старого тракта Накасэндо

3
день

Тракт Накасэндо, 3й день похода


Лесные тропы между почтовыми городками
Лесные тропы между почтовыми городками

Кисо-Фукусима - Нодзири

Переезд из Кисо-Фукусима в Нодзири на поезде, затем трекинг 14,5 км по тракту Накасэндо в Цумаго.

Почтовая станция Цумаго сохранилась благодаря строгому запрету на продажу, аренду и уничтожение исторических домов. Это музей под открытым небом, у нас будет немного времени походить по узким улочкам и познакомиться с местными жителями, попробовать традиционные угощения и купить сувениры в лавках вдоль главной улицы. Еще 20 лет назад Цумаго был обветшавшим, но усилиями его жителей восстановлен. Путь к этой почтовой станции будет лежать через небольшие уютные деревни и рисовые поля.

Пешком: 14,5 км, 4 часа, спуски 860 м и подъемы 620 м)

Размещение: Цумаго


4
день

Тракт Накасэндо, 4й день похода


Информация доска в Магомэ эпохи Эдо
Информация доска в Магомэ эпохи Эдо

Цумаго – Магомэ - Хиконэ

Из Цумаго мы пройдем 8 км в Магомэ.

Участок Цумаго-Магомэ считается самым красивым и лучше всего сохранившимся на тракте Накасэндо. Это горная тропа в окружении деревьев-великанов даёт представление о том, как путешествовали между двумя столицами 300 лет назад. Кое-где встречаются медные колокольчики для отпугивания медведей – всё так, как было столетия назад. Для спокойствия можно позвонить в них, но не стоит переживать, дорога совершенно безопасна.

Примерно на полпути стоит небольшая хижина. Здесь можно остановиться и отдохнуть. Её дружелюбный хозяин-дедушка угостит чаем. Семья помогает путникам на дороге Накасэндо уже много лет.


Чудесная почтовая станция Магомэ не оставит никого равнодушным. Всё, чего бы ни коснулся взгляд, возвращает в прошлое. Старая деревянная доска с прибитыми табличками когда-то являлась главным источником информации для городка, здесь писали последние новости. В бывших постоялых дворах, служивших в своё время остановкой для крупных военных феодалов и их свиты, соответственно, сейчас расположены музеи.

Магомэ – довольно туристическое место. Здесь приятно пообедать в одном из местных ресторанчиков, прогуляться по многочисленным маленьким магазинчикам и попробовать местные сладости.


Уютный и аутентичный Магомэ
Уютный и аутентичный Магомэ

Переезд на поезде с пересадками через Нагою в Хиконэ.

Размещение в гостинице в Хиконэ рядом с замком. Полюбуйтесь замком при лунном свете он как будто плывет в воздухе, это один из 8 самых красивых видов озера Бива.

Пешком: 8 км, 2.5 часа (спуски 415м и подъемы 240 м).

Размещение: Хиконэ


5
день

Тракт Накасэндо. Хиконэ – Омихатиман - Киото


Замок Хиконэ на озере Бива
Замок Хиконэ на озере Бива

Мы находимся в префектуре Сига, в прошлом – земли провинции Оми. Это очень важный исторический регион. Он стал местом многочисленных эпических сражений, где бесстрашные самураи воевали, чтобы сохранить власть и превосходство в стране. В мирное время здесь кипела активная торговля, которой способствовали проходившие по границам области тракты Накасэндо и Токайдо.

Хиконэ стоит на берегу озере Бива к северу от Киото. Это самое большое озеро в стране. К тому же его относят к самым древним в мире, образовавшимся более 4х миллионов лет назад. Это уникальная эко-система, источник жизнедеятельности для большого региона и потрясающие виды с небольшими островками и горами, дополняющими пейзажи.

Замок Хиконэ был построен в 1622 году. Избежав уничтожения в пост-феодальный период в эпоху Мэйдзи, а позднее пожаров во время Второй Мировой войны, сегодня его внушительная конструкция выглядит так же, как много веков назад.

Пейзажный сад Гэнкюэн, разбитый рядом с замком, с прудом в центре и тропинками для прогулок семьи владельцев замка и их гостей и сегодня открыт для посетителей. В небольшом чайном доме можно насладиться японским маття (зеленый чай).

В начале 19го века в Хиконэ начинает развиваться особый стиль керамический изделий, получивший название «кото-яки». Клан Ии правителей замка активно участвовал и поддерживал производство, улучшая технику, приглашая мастеров и художников со всей страны для создания фарфора высокого качества.

При желании можно организовать мастер-класс по изготовлению своего собственного изделия в технике кото-яки.

Посмотреть на город с другого ракурса позволяют многочисленные рикши, а также прогулки в традиционной лодке по каналу окружающего замка рва.



Живописный канал городка Омихатиман
Живописный канал городка Омихатиман

На нашем сегодняшнем пути еще одна остановка вдоль озера Бива. Небольшой переезд на поезде в городок Омихатиман.

Омихатиман возник в феодальный период как основная база купцов провинции Оми, чья деятельность была широко известна по стране и принесла им немалый достаток. Городок процветал как бизнес центр отчасти и благодаря своему расположению вдоль двух важных торговых маршрутов эпохи: тракта Накасэндо, соединявшего Киото с Эдо (Токио) и судоходного пути, соединявшего побережье Японского моря по озеру Бива с Киото. Купцы Омихатиман успешно вели торговлю, накапливая состояние и отправляя товары во все концы Японии. Сегодня историю города можно увидеть по сохранившимся многочисленным строениям, служившим домами и магазинами богатых купцов Оми.

Условно город можно разделить на 3 части. Первая – канал. Он выполнял двойную функцию – защищавший замок ров, а также связь города с озером Бива. Это самая романтическая, самая живописная и аутентичная часть городка. Можно гулять вдоль берега пешком, а можно выбрать прогулку на лодке.


Здание почты в Омихатиман по проекту Уильяма Меррелла Вориеса
Здание почты в Омихатиман по проекту Уильяма Меррелла Вориеса

Вторая часть – это город. Атмосферой феодальной эпохи пропитана улица Синмати. Некоторые из хорошо сохранившихся купеческих домов, открыты для посещения. Рекомендуем заглянуть в резиденцию Нисикава, устройство японского дома с небольшим приятным садом, даёт полное представление о том времени.

Любопытны и более поздние строения архитектора и миссионера из Америки Уильяма Меррелла Вориеса, прибывшего сюда в 1905 году и спроектировавшего ряд зданий в европейском стиле. Некоторые из них, включая здание почты и его собственной резиденции можно посетить.    

Третья часть – это гора Хатиман. На вершину ведет канатная дорога, где Вас ждет обзорная площадка. Небольшая получасовая прогулка вокруг даст Вам возможность увидеть окрестности города с нескольких точек, среди них разные виды на величественное озеро.  


Озеро Бива - самое большое озеро Японии
Озеро Бива - самое большое озеро Японии

Как вариант можно взять в прокат велосипед и прокатиться по городку и окрестностям, впитывая наивную прелесть этой провинции.

Для более серьезных велосипедных прогулок можем предложить переезд их Хиконэ в Омихатиман – 42 км, примерно 3-4 часа, в основном равнина, перепад высот ~93м. Маршрут идет вдоль озера и рисовых полей.

По окончании экскурсии переезд в Киото на поезде ~45 мин. 


Майко-ученицы гейш в Киото
Майко-ученицы гейш в Киото

Вылет домой или продолжение путешествия индивидуально (за дополнительную плату).

Стоимость тура

Индивидуальный тур

Отели

в двухместном
с человека

в одноместном
с человека

в трехместном
с человека

Индивидуальный тур

Заметки путешественников

Напишите ваш отзыв

Похожие туры

Окинава. Архипелаг Яэяма: Исигаки, Такэтоми, Ириомотэ
Белоснежные пляжи, дайвинг, каякинг по реке с мангровыми зарослями, поездки на водяных быках, бухта черного жемчуга и пальмовый лес.
Маршрут:
русский
ПЕРЕЛЕТ НЕ ВКЛЮЧЕН
198 504
Узнать подробнее
Путешествие в Кумано и Исэ-Сима
Паломнические дороги к синтоистским святилищам и священному водопаду, секреты жемчужного промысла, термальные источники на морском побережье.
Маршрут:
русский
ПЕРЕЛЕТ НЕ ВКЛЮЧЕН
1 376 827
Узнать подробнее